Увеличим продажи с помощью е-mail маркетинга

С каждым днем конкуренция растет. Вам все дороже обходится каждый клиент. Прямые «продажи в лоб» все больше дают сбой. Клиенты, купив товар или заказав услугу один раз, уходят навсегда.Все эти проблемы есть в каждом бизнесе.

E-mail маркетинг — это не панацея от всех бед, но это еще один инструмент с помощью которого можно и нужно повышать продажи.

E-mail маркетинг позволяет:

  • повысить лояльность клиентов к вашей компании;
  • возвращать клиентов на сайт снова и снова;
  • увеличить прибыль с каждого отдельного клиента;
  • продлить жизненный цикл клиента;
  • продавать свои услуги и товары дороже, чем продают конкуренты.

Это только несколько плюсов, которые несет в себе правильно организованный е-mail маркетинг. По данному направлению мы предлагаем разные вариантов сотрудничества.

Копирайтинг писем

При заказе от 5 и более писем –  1500р/письмо

При заказе 1 письма - 3000р/письмо 

При постоянной работе цены договорные.

Пример 1

Подготовлено более 10 писем для мебельной фабрики Мария».
Примеры писем здесь ( есть с дизайном и без): https://docs.google.com/document/d/1CWnUaRAtxSDLFOVkIY7A4xCgKl4SCBvAUqR2wJp0DhM/edit

Отрывок из отзыва клиента:

Цифры скажут за себя: конвертация рассылок написанных Ниной 10-12%, а написанных иными хорошими копирайтерами не дотягивала до 3%.

 Секрет прост: Нина профессионал в отрасли маркетинга и рекламы, — и это в сочетании с её стилем письма – беспроигрышный вариант в любом деле: коммерческое предложение, рассылка, смс, скрипт продаж и др.

Попробуйте и убедитесь сами, — только не забудьте измерить эффективность до и после»

С уважением,Ольга Хуртина. 

Менеджер проекта ООО «Мебельная фабрика «Мария»

Читайте полный текст отзыва здесь:

посмотреть отзыв

Пример 2

Задача: Продать криосауну.

Решение: Было составлено письмо, ориентированное на женскую аудиторию. В данном случае женщины  составляли основную часть потенциальных клиентов. В результате заказчик выбрал вариант письма более общего характера.

Письмо о криосауне 2

 Пример 3

Задача: продать участие в тренинге «легкий способ бросить курить» холодной аудитории. Серия из 5-ти последовательных писем. Посмотреть письма можно здесь письма по продаже тренинга

Пример 4

Цепочки писем по продаже тренинга «Сила руководителя». Клиент B2B basis

Посмотрите первые три письма по ссылке:

https://docs.google.com/document/d/1TnlOJDXC4iy2FVY72Lx1E1MG4o-VEKxyad2nRiZ9C7Q/edit

Пример 5

Письма для компании «ДеКрис». Подготовлено более 20 писем. Несколько работ здесь:https://docs.google.com/document/d/1lSExDFGXPP00aQrLN8lAG2h0FD0DeXJ27kJXZIADp_E/edit

 Хотите сделать заказ?

Напишите мне в skype nkolomenskay или на почту kolom2009@mail.ru

Что будет дальше?

Наша работа будет построена следующим  образом:

1.Заполнение брифа (опросника), который позволит нам вникнуть в ваш бизнес;

2. Предоплата при сумме заказа до 10 000 руб — 100%. Больше 10 000 руб. — по договоренности. Виды оплаты: карта сбера, альфа-банка, ЯД, вебмани, киви-кошелек. Если вам удобно оплачивать на р\с  юр.лица мы оформим договор и выставим вам счет. При оплате на р\с дополнительно + 500 руб. к сумме заказа;

3. Дополнительные вопросы ( в 99% приходится задавать, потому что брифа недостаточно);

4. 2-3 дня на текст;

5. Исправления или переделки = утверждение;

6. Текст вычитывает корректор и он отправляется вам;

Остались вопросы? Напишите сообщение через сайт. Мы ответим в течение нескольких часов.

Ваше имя *

Ваш E-Mail *

Тема

Сообщение