Нужно заказать тексты для сайта или как выбрать копирайтера?

00410980Решила я сегодня заглянуть в гости к коллегам. Всегда интересно, что предлагают другие копирайтеры и под каким соусом (то бишь уникальным предложением) они продают свои услуги.

Возьмем запрос «заказать тексты для сайта», что могут искать по этой фразе?

Да, честно говоря, практически все, что угодно. Разброс огромен: от текстов для интернет-магазинов  — до текстового наполнения сайтов в сфере В2В. Кто-то хочет получить отдельные тексты, например на главную или о компании, а кто-то ищет исполнителя, которому можно передать всю головную боль по текстовому наполнению сайта.

Что же видит потенциальный заказчик, забивая в строке поиска заказать тексты для сайта?

Рассмотрим первую страницу выдачи Яндекса. Конечно, сначала идет реклама  на запрос «заказать тексты для сайта». При этом выпадают не только услуги копирайтеров, но и веб-агентств, которые предлагают создание сайтов. В данном случае стоит еще подумать, насколько оправдано с точки зрения эффективности показ рекламы по этому запросу исполнителям из другой сферы.

Но вернемся к копирайтерам. Итак, предлагают они и взрывной рост продаж, и наполнение сайтов полностью — от подбора ключевых запросов до написания контента и на сайт и в блог и на странички соц. сетей.

Другие предлагают уникальные тексты почти даром. Третьи рассказывают, какие вообще должны быть тексты на сайте. Честно была бы я клиентом, то и сама не знаю, как бы я выбирала в данном случае подрядчика.

Чему поверить? Взрывному росту продаж ? Или заказать уникальные и качественные (как утверждают исполнители) тексты за невысокую цену? Да…. как ни крути трудно быть заказчиком.

Включаем здравый смысл и жизненный опыт

Итак,  если бы мне надо было найти копирайтера, то я бы обязательно:

1.     Посмотрела работы. Если мне самой работы нравятся, они меня цепляют – значит, велика вероятность, что тексты, написанные данным копирайтером, привлекут внимание и моих клиентов.

2.     Обратила внимание на опыт работы.  Только вот в данном случае количество лет в копирайтинге не всегда имеет значение. Есть копирайтеры, которые работают годами, но при этом совершенно не стремятся развиваться профессионально – пишут однотипные тексты, не желают учиться и расширять свои знания. Просто создали этакий цех по штамповке текстов и работают на конвейере.

3.     Заглянула в раздел отзывы. Что там пишут клиенты – довольны они или нет? Конечно, не каждый вынесет на всеобщее обозрение недовольство клиента, но, все равно, читая отзывы, можно сделать выводы о профессионализме копирайтера и понять насколько он ответственно относится к своей работе.

4.     Прикинула, устраивают ли меня услуги по соотношению цена-качество и насколько общая сумма вписывается в мой бюджет.

Вот примерно так я бы выбирала копирайтера . А по каким критериям выбираете вы? Не только копирайтеров, а вообще подрядчиков в Интернете. Поделитесь информацией — очень интересно узнать))

 

Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники