Почему копирайтеры и интернет-агентства врут?

1398285882_211Да, представьте, врут. Но если вы думаете, что я сейчас начну чернить коллег с целью подать себя в выгодном свете, — вы ошибаетесь. Эта статья призвана лишний раз напомнить: «Будьте внимательны, выбирая подрядчиков в Интернете!»

Неважно, что вам нужно заказать — продающее коммерческое предложение или изготовление лендингов — в любом случае вы можете столкнуться с откровенным обманом. В чем обман? В том, что вам наобещают золотые горы в виде роста продаж.

Далеко ходить не надо. Чтобы убедиться в справедливости моих слов, стоит только вбить запрос «заказ коммерческого предложения» — и что мы видим? Огромный разброс предложений и цен: от обещания написать продающее коммерческое предложение за 500 р. до предложения сделать эту же работу за 12000–30000 р.

И если, отдавая 500 р., вы понимаете, что надеяться на качественный результат просто смешно, то расставшись с 10–20 тыс. р., вы надеетесь получить обещанный результат. Но проблема в том, что в Интернете принцип «дорого — значит, качественно» не работает!

Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть работы копирайтеров, которые даже не обещают, а гарантируют рост продаж. Слабые, шаблонные коммерческие предложения, списанные с предложений знаменитых копирайтеров, но при этом по утверждениям авторов приносящие запредельную прибыль клиентам. Хочется воскликнуть на манер Станиславского: «Не верю!»

Это же и относится к лендинг-пейдж на заказ. Если вы посмотрите хотя бы десяток предложений, обещающих сделать лендинг под ключ, то на десяти сайтах из десяти вы увидите кейсы с описанием заоблачной конверсии и восторженными отзывами клиентов.

Верить или нет? Если честно, я не верю, если вижу ничем не примечательную работу, которая по утверждению создателей просто взорвала продажи клиента. Я не утверждаю сейчас, что в 100% случаев при выборе подрядчиков вы столкнетесь с обманом. Вовсе нет: в Интернете очень много честных копирайтеров и интернет-агентств.

Я просто призываю вас быть более внимательными при выборе подрядчиков: не соблазняться красивым дизайном, смотреть работы и пропускать все примеры через себя, а не доверять слепо громким обещаниям. Кстати, хороший способ проверить слова подрядчика — это запросить контакты клиента и связаться с ним напрямую. Если агентство или копирайтер работают открыто, то они не откажут вам в этой просьбе.

И раз вы дочитали до конца, я расскажу немного о своих принципах. Я не обманываю своих клиентов и обещаю им только одно — качественно работать над их проектом и не бросать один на один с проблемами. Не получилось с первого раза? Копаем дальше, ищем, в чем причины неудачи, переделываем и переписываем коммерческое предложение, текст на сайте или на лендинге, меняем подход и стиль писем в электронных рассылках…

Мое мнение: копирайтинг — это работа, и результат в виде продаж здесь приходит только к тем, кто не сдается, а ищет каждый день, как помочь своим клиентам продавать  их товары и услуги. А на самом деле очень грустно от того, что некоторые копирайтеры работают по принципу «не обманешь – не продашь». А может быть,  такими нас делают клиенты, которые ждут чуда от копирайтера?  А что Вы думаете? Вы сталкивались с обманом со стороны подрядчиков в Интернете?

Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники